• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Почта Без Сервера Domino

  • Автор темы Fenrir
  • Дата начала
F

Fenrir

Добрый день.

Возник вопрос по настойке Lotus.
Я не являюсь программистом или системным администратором. На предыдущем месте работы использовался Lotus Notes, как почтовый клиент, календарь и планировщик задач. К данному продукту очень привык. На новой работе используется Outlook. Не очень удобная программа, особенно после Lotus.

Установил Lotus Notes 8.5.3 (русский) вроде все работает за исключением одной детали. Не отправляется почта. Требует ввести сервер Domino. При начальной настройке я указывал, что почта будет без сервера Domino, а по протоколам POP. Все необходимые данные (сервер входящей/исходящей почты) вводил в соответствии с настройкой Outlook, там все работает. Пробовал изменять "тип расположения", "оправка исходящей почты". Не принимает изменения без сервера Domino.

Подскажите, возможно ли настроить Lotus Notes без использования сервера Domino? И если да, то как? Еще раз обращаю внимание, что я не являюсь программистом.

Заранее благодарен.
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
7
POP - это для принятия почты. Для отправки надо использовать SMTP.

На каком почтовом сервере почта?
 
F

Fenrir

Я просто сократил. Там был выбор между сервером Domino и протоколами POP, IMAP, SMTP. Со ответственно выбрал протоколы
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
7
Там - это где?

Я так и не понял. На каком почтовом сервере находится почта? Какие протоколы он поддерживает?
 
F

Fenrir

К сожалению не знаю на каком сервере находиться почта. Поддерживает протоколы POP3 и SMTP.
серверы отправки/получения mail.********.ru и тот и другой.
 

puks

Lotus Team